2024-04-15
В Шанхае открылась 11-я Китайская международная выставка гидравлического оборудования.Эта выставка проводится Китайской ассоциацией машиностроительной промышленности General Machinery Industry Association и является самым влиятельным мероприятием по обмену опытом в отрасли с наибольшим количеством экспонентов.Это было также первое крупное событие в машиностроительной отрасли после эпидемии. Вся отрасль собралась с силами, собрала чемоданы и протрубила сигнал к выступлению. Мобилизационный митинг.
На выставке представлено более 600 экспонентов, среди которых насосы и клапаны, вентиляторы, компрессоры, оборудование для разделения и очистки газов, холодильное оборудование, сушильное оборудование, редукторы и другие категории продукции. Во время выставки будет централизованно представлено большое количество новых технологий и продуктов, что привлечет более 100 000 посетителей, представляющих покупателей, поставщиков, а также профессиональный и технический персонал в производственных цепочках по добыче и переработке в стране и за рубежом.
Являясь руководящим подразделением Китайской ассоциации общего машиностроения и вице-председателем подразделения насосной промышленности, компания Саньлянь Насосная промышленность всегда придавала большое значение роли, которую играет ассоциация в формировании ведущих отраслевых тенденций и проведении отраслевых технических обменов.Выставку посетили Хэ Хайсян, генеральный менеджер группы, Ян Вэнь, технический директор, и Ван Гуйюэ, директор департамента развития водного хозяйства.
Прибыв в выставочный зал утром 7-го числа, генеральный директор Хэ Хайсян провел обстоятельный обмен мнениями с друзьями.В условиях быстро меняющегося рынка мы надеемся расширить взаимодействие между нашими коллегами, повысить нашу собственную конкурентоспособность и преодолеть собственные ограничения.Перед лицом будущих вызовов и возможностей ищите точки соприкосновения, сохраняя при этом различия, чтобы получить дополнительные преимущества, дополнительные ресурсы, дополнительные продукты и стремиться к взаимовыгодному сотрудничеству в области развития.
На стенде наша компания представила продукцию star, обладающую полными независимыми правами интеллектуальной собственности, и представила лидерам, партнерам и коллегам по отрасли накопленный за последние несколько лет опыт и технологии Саньлянь.На протяжении многих лет производство насосов Саньлянь основывалось на рыночном спросе, инновациях в области исследований и разработок продукции и технических резервах, а некоторые ключевые технологии были удостоены “Первой премии Аньхой в области науки и техники” и других наград.
Для участия в выставке мы выбрали репрезентативный тип продукции - химические насосы, насосы среднего давления, многоступенчатые насосы и шламовые насосы.Среди них есть передовые продукты, усовершенствованные продукты и инновационные продукты.По общей производительности опреснительные насосы HD являются ведущими в Китае и могут заменить импортные установки.Крупнотоннажный химический технологический насос получил высокую оценку рынка за свою стабильную и надежную работу и был признан “промышленным бутиком в провинции Аньхой”.Насосы Средних открытых и шламовые насосы были усовершенствованы в соответствии с более высокими национальными требованиями к энергосбережению и охране окружающей среды. Обе серии продуктов были включены в “Каталог новых продуктов и оборудования для энергосбережения и защиты окружающей среды в промышленности провинции Аньхой”, а технический уровень шламовых насосов повысился. компания pumps добилась качественного скачка в области износостойкости и коррозионной стойкости.
Компания воспользовалась этой возможностью, чтобы продвигать основные ценности и концепции бренда Саньлянь, понять тенденции развития отрасли и технологий, а также провести консультации и обмен мнениями с предприятиями, занимающимися добычей и переработкой, об их потребностях и предпочтениях. Это имеет большое значение для дальнейшего уточнения направления развития предприятия и корректировки продукта и технологий. маркетинговое планирование на будущее.Продолжать продвигать корпоративную философию ”ориентированности на людей, гармонии и обоюдного выигрыша“, а также продвигать корпоративную культуру ”быть честным человеком, добросовестно вести дела и создавать качественные продукты".